Подключиться
Коркино
Оплатить сейчас

В Новогоднюю ночь Челябинск вышел на связь с планетой Земля 2.0

2 Января 2016

Силами лидера телекоммуникационного рынка Южного Урала компании «Интерсвязь» и телеканала «ОТВ», в просторы космоса запущен лазерный луч космического масштаба. По расчётам учёных, в кратчайшие по космическим меркам сроки он должен долететь до открытой в 2015 году планеты Земля 2.0 (Kepler-452b). В послании зашифрованы новогодние поздравления и настроение всех собравшихся. Именно эти добрые мысли, слова и пожелания отправились во вселенские просторы по тоннелю, направленному к жителям Земли 2.0. Теперь всем нам остаётся лишь ждать ответа из космоса.

signal.jpg

Напомним, что после долгих лет поисков учёные, наконец-то, обнаружили во Вселенной планету, удивительно похожую на Землю и получившую за это неофициальное название — Земля 2.0. Это событие — настоящий шаг в будущее! Земля 2.0 расположена в пределах нашей галактики, однако, далеко за пределами Солнечной системы. Планета вращается вокруг звезды, идентичной нашему Солнцу - звезда имеет аналогичную массу и спектральный класс. Открытая планета расположена на таком же расстоянии от своей звезды, что и Земля от Солнца, а значит, её климат пригоден для жизни, а на поверхности есть вода в жидком состоянии. Это ещё больше увеличивает шансы на существование жизни на ней и подтверждает теорию, что мы не одиноки во Вселенной. Земля 2.0 совершает оборот вокруг своего «Солнца» за 385 дней. А значит, период новогодних праздников на наших планетах совпадает. 2016-й год мы впервые встретили не просто всем миром, а всей Вселенной! С Новым годом, челябинцы, россияне, жители Земли и галактики!

ludi.jpg

«Уральцы в очередной раз продемонстрировали свою морозостойкость и жизнелюбие - такого новогоднего массового послания в космос на нашей планете ещё не было. Однако, всё гораздо серьёзней, чем кажется на первый взгляд. Мы призываем задуматься людей о том, как на самом деле прекрасна, мала и одинока наша планета. Ближайшая возможная жизнь не ближе чем 1402 световых лет от нас! Нам некуда деваться - нужно ценить и беречь нашу Землю. А посланный сигнал, будем надеяться, к нам вернётся, заряжённый таким же праздничным настроением как наш», - комментирует председатель совета директоров компании «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев. Справка:

Kepler-452 b — экзопланета на орбите жёлтого карлика Kepler-452 в созвездии Лебедя. Планета находится на расстоянии 1402 световых года от Солнечной системы. Из-за предполагаемого сходства с Землёй стало популярным название «Земля 2.0». Kepler-452 b была обнаружена космическим телескопом «Кеплер». Дата открытия 23 июля 2015 года (обнародовано). Это первая планета околоземного размера, обнаруженная в обитаемой зоне похожей на Солнце звезды спектрального класса G2. Период обращения планеты Kepler-452 b равен 384,843 земным суткам. Kepler-452 b больше на 63 % и старше на 1,5 млрд лет, чем Земля, но находится на орбите в зоне обитаемости своей звезды. Средняя поверхностная температура оценивается в 265 K (примерно −8 °C). Масса Kepler-452 b неизвестна, но, по результатам моделирования, в пять раз больше массы Земли. При такой массе сила тяжести на планете примерно в 1,88 раза больше, чем на Земле. Её размер слишком велик, чтобы по аналогии с Землей почти полностью состоять из тяжёлых элементов, но с вероятностью от 49 до 62 % она может быть твердотельной планетой.

X